МБОУ "СОШ № 90"
г. Северск, Томская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    01
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    56,4
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    69,6%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Итоговое сочинение (изложение) 2024-2025

    Даты проведения:
    Первая среда декабря: 04.12.2024
    Первая среда февраля: 05.02.2025
    Вторая среда апреля: 09.04.2025

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в МБОУ «СОШ № 90».

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в течение одного рабочего дня после получения результатов итогового сочинения (изложения) образовательными организациями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования их РЦОИ. Обучающиеся МБОУ "СОШ № 90" знакомятся с результатами итогового сочинения (изложения) знакомятся в школе. Факт ознакомления фиксируется личной подписью обучающихся.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится на русском языке.
    Продолжительность испытания составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) 4 часа и более организуется питание участников.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочих столах участников, помимо бланков регистрации и записи могут находиться:

    • ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
    • документ, удостоверяющий личность;
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • инструкция для участника;
    • черновики (выдаются по мере необходимости членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения);
    • специальные технические средства (для участников с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов);
    • орфографический словарь для участников итогового сочинения, орфографический и толковый словари для участников итогового изложения (выдаются членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

    Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет», выставляемые по критериям:

    • Соответствие теме;
    • Аргументация. Привлечение литературного материала;
    • Композиция и логика рассуждения;
    • Качество письменной речи;
    • Грамотность.

    К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие требованиям:

    • Объем (минимальное количество слов — 250);
    • Самостоятельность написания.

    Рекомендуемое количество слов для написания итогового сочинения — от 350.

    Результатом итогового изложения является «зачет» или «незачет», выставляемые по критериям:

    • Содержание
    • Логичность
    • Использование элементов стиля исходного текста
    • Качество письменной речи
    • Грамотность.

    К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые изложения, соответствующие требованиям:

    • Объем (минимальное количество слов — 150)
    • Самостоятельность написания.

    Рекомендуемое количество слов для написания итогового изложения — 250–350.

    Официальный сайт ГИА-11 Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    Содержит всю нормативно-правовую информацию, расписание экзаменов, тестовые варианты КИМ и многое другое.

    В целях исполнения законодательства об информировании лиц, сдающих ГИА-11, а также их родителей (законных представителей), сообщаем:

    В Томской области, официальной структурой, отвечающей за проведение ГИА, является Центр Оценки Качества Образования (ЦОКО), подразделение ТОИПКРО.

    В задачи ЦОКО входят все вопросы, касающиеся организации проведения ГИА в Томской области, включая прием и обработку заявлений на участие в экзаменах (в т.ч. итогового сочинения/изложения), регистрацию участников, определение сроков и мест сдачи экзаменов, организацию и обеспечение проведения экзаменов, информирование участников о результатах, определение порядка, сроков и мест подачи и рассмотрения апелляций и информирование участников о результатах.

    Вся вышеперечисленная и прочая необходимая информация публикуется на Официальном Портале ЦОКО Томской области по вопросам ЕГЭ-2024. Выпускники прошлых лет, а также обучающиеся в организациях среднего профессионального образования или иностранных ОУ должны обращаться непосредственно в ЦОКО или МОУО по области в соответствии с документами, размещенными на сайте ЦОКО.

    Для обучающихся в нашей образовательной организации установлен следующий порядок прохождения ГИА (согласно утвержденным документам Минпросвещения России и Рособрнадзора и локальным актам ДО по Томской области):

    1. Заявления об участии (регистрации) в ГИА (в т.ч. написании итогового сочинения (изложения)) учащимися школы всегда подаются непосредственно в школу. Заявление на участие в итоговом сочинений (изложении) подается не позднее чем за 2 недели до проведения. Заявления на экзамены подаются не позднее 1 февраля (включительно). Образцы доступны ниже.


    2. Для лиц, сдающих ГИА, формируется личный кабинет участника ГИА на сайте ЦОКО. В личном кабинете участника ГИА каждому выпускнику персонально доступна информация о расписании и местах проведения экзаменов, полученных результатах и апелляциях. Участник ГИА обязан самостоятельно руководствоваться предоставленной информацией. Школа, при необходимости, может индивидуально предоставить копию информации участнику ГИА.


    3. Сроки проведения всех экзаменов ГИА (в т.ч. написания итогового сочинения (изложения)) утверждены Минпросвещения РФ и Рособрнадзором, в том числе дополнительные даты для пересекающихся экзаменов по выбору и даты повторной пересдачи. Соответствующие документы с данной информацией - Порядок проведения ГИА, Расписание ЕГЭ-2024 и Порядок проведения итогового сочинения (изложения) представлены ниже. Также Вы можете получить подробную информацию на сайте ГИА-11 Рособрнадзора и Официальном Портале ЦОКО Томской области.


    4. Поскольку МБОУ «СОШ № 90» является официальным пунктом проведения экзаменов (ППЭ), основные экзамены в базовые даты – итоговое сочинение (изложение), русский язык, математика, всегда проводятся непосредственно в нашей школе согласно утвержденным датам из п.3.


    5. Экзамены, не входящие в перечень выше, либо проводящиеся в дополнительные даты, а также повторные экзамены в случае пересдачи, могут проводиться в любом ППЭ, в зависимости от текущей ситуации.


    6. Даты проведения дополнительных/повторных экзаменов утверждены заранее согласно п.3. Состав участников и места проведения на конкретный экзамен определяются следующим образом: ЦОКО распределяет участников на данные экзамены по задействованным ППЭ и информирует об этом в личном кабинете участника ГИА на сайте ЦОКО. Участник ГИА обязан самостоятельно руководствоваться предоставленной информацией. Школа, при необходимости, может индивидуально предоставить копию информации участнику ГИА.


    7. Результаты экзаменов выставляются на сайте ЦОКО в личном кабинете участника ГИА в установленные Минпросвещения РФ и Рособрнадзором сроки (см. порядок проведения ГИА). Школа, при необходимости, может индивидуально предоставить копию информации участнику ГИА. Общее информирование о ходе экзаменов, актуальные новости и сводные результаты ГИА ЦОКО предоставляет публично.


    8. В случае несогласия с результатами экзаменов, участник ГИА вправе подать апелляцию или заявление о пересдаче непосредственно в школу. Школа организует передачу апелляции/заявления о пересдаче в ЦОКО и содействует выпускнику в организации процедуры апелляции. Дальнейшее информирование и взаимодействие по результатам апелляции или пересдачи происходит в личном кабинете участника ГИА на сайте ЦОКО.

    Прием и рассмотрение апелляций

    Апелляция о нарушении Порядка проведения ГИА

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами

    Когда подается?

    В день проведения экзамена

    В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена

    Куда подается?

    Члену государственной экзаменационной комиссии,

    не покидая пункта проведения экзамена

    В образовательные организации;

    Непосредственно в апелляционную комиссию

    Сроки рассмотрения апелляции

    Рассматривается в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию

    Рассматривается в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию

    Возможные решения

    - Решение об отклонении апелляции;

    - Решение об удовлетворении апелляции

    - Решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

    -Решение об удовлетворении апелляции и изменении баллов

    При удовлетворении апелляции

    Результат экзамена аннулируется, участник повторно сдает экзамен

    Количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов

    Обращаем внимание!

    Порядком проведения ГИА не предусмотрена процедура оспаривания решений апелляционной комиссии субъекта Российской Федерации, а также проведение перепроверки экзаменационной работы Рособрнадзором по заявлению гражданина.

    Во всех случаях, не охваченных выше, участник ГИА обязан руководствоваться информацией и правовыми документами, размещенными на сайте ЦОКО и официальном сайте ГИА-11 Рособрнадзора.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа: (382-3) 54-90-91,

    Ответственный: Данильянц Ольга Борисовна, заместитель директора по УВР

    Адрес электронной почты: school-90@seversk.gov70.ru

    «Горячая линия» по вопросам ГИА-11 на региональном уровне: (382-2) 51-27-62

    Телефон доверия ЕГЭ Рособрнадзора: +7 (495) 104 68 38

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Как участвовать в ГИА-9

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Выбранные участниками ГИА-9 учебные предметы, форма (формы) ГИА-9  и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА-9 указываются ими в заявлениях.

    Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Сроки обработки экзаменационных работ и выдачи результатов ГИА-9

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней.

    Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА-9 в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления для ознакомления участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9.

    Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Прием и рассмотрение апелляций

    Апелляция о нарушении Порядка проведения ГИА

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами

    Когда подается?

    В день проведения экзамена

    В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена

    Куда подается?

    Члену государственной экзаменационной комиссии,

    не покидая пункта проведения экзамена

    В образовательные организации;

    Непосредственно в апелляционную комиссию

    Сроки рассмотрения апелляции

    Рассматривается в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию

    Рассматривается в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию

    Возможные решения

    - Решение об отклонении апелляции;

    - Решение об удовлетворении апелляции

    - Решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

    -Решение об удовлетворении апелляции и изменении баллов

    При удовлетворении апелляции

    Результат экзамена аннулируется, участник повторно сдает экзамен

    Количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов

    Обращаем внимание!

    Порядком проведения ГИА не предусмотрена процедура оспаривания решений апелляционной комиссии субъекта Российской Федерации, а также проведение перепроверки экзаменационной работы Рособрнадзором по заявлению гражданина.

    Учащимся школы рекомендуем использовать:

    1. Официальный Портал ЦОКО Томской области по вопросам ГИА
    ЦОКО является организатором и координатором по всем вопросам проведения ГИА в Томской области.

    2. Официальный сайт ГИА-9 Рособрнадзора
    Содержит всю нормативно-правовую информацию, расписание экзаменов, тестовые варианты КИМ и многое другое.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа: (382-3) 54-90-91,

    Ответственный: Данильянц Ольга Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Адрес электронной почты: school-90@seversk.gov70.ru

    «Горячая линия» по вопросам ГИА-9 на региональном уровне: (382-2) 51-27-62

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    Даты проведения:

    • Вторая среда февраля: 12.02.2025

    Дополнительные сроки:

    • Вторая рабочая среда марта: 12.03.2025
    • Третий понедельник апреля: 21.04.2025

    Дата завершения подачи заявления на участие в итоговом собеседовании - 31 января 2025 года.

    Дополнительные сроки - 28 февраля 2025 года, 1 апреля 2025 года.

    Обратите внимание! Для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (12 февраля 2025 года).

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени в образовательной организации, в которой участники осваивают образовательные программы основного общего образования и (или) в местах, определенных ОИВ.

    Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.

    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:

    - документ, удостоверяющий личность;
    - ручка;
    - лекарства и питание (при необходимости);
    - специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).

    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.

    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.

    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.

    Во время проведения итогового собеседования в аудитории присутствуют: один участник ИС-9, экзаменатор-собеседник, эксперт по проверке ответов, технический специалист (при необходимости).

    В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования ведётся потоковая аудиозапись. Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, класс, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником.

    После завершения итогового собеседования участник может прослушать аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчётливо слышны.

    Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определённое критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ.
     

    Обязанности участника ИС-9: в день проведения ИС-9:

    - прибыть в пункт проведения ИС-9 не менее чем за 15 минут до его начала;
    - иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт) (без паспорта участник не допускается в пункт поведения ИС-9);
     

    В день проведения ИС-9 запрещено:


    - иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации ;
    - выносить из аудитории письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, экзаменационные материалы, в том числе КИМ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Участники ИС-9, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с ИС-9. По данному факту составляется акт. Если факт нарушения участником Порядка проведения ИС-9 подтверждается, ответственный организатор образовательной организации принимает решение об аннулировании результатов участника ИС-9.

    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.

    Продолжительность итогового собеседования

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • Задание 1 – чтение текста вслух.
    • Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
    • Задание 3 – монологическое высказывание.
    • Задание 4 – участие в диалоге.

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

    Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку

    С результатами итогового собеседования участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом собеседовании и личном кабинете участника итоговой аттестации.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

    Срок действия результатов итогового собеседования:

    Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.
    Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено.

    ЕГЭ и ОГЭ ЦОКО Томской области 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie