Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
- Приём на обучение в МБОУ «СОШ №90» проводится на принципах равных условий приёма для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение.
- МБОУ «СОШ №90» обеспечивает приём всех подлежащих обучению граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
- Отсутствие свидетельства о регистрации по месту жительства (свидетельства по месту пребывания) не может быть основанием для отказа в получении общего образования. Не проживающим на закреплённой за МБОУ «СОШ № 90» территории может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием в 1-й класс МБОУ «СОШ № 90» в 2025 году осуществляется на основании Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 9.1.6), приказа Минпросвещения от 02.09.2020г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательные организации» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск №1191 от 12.07.2022 г., приказа Управления образования Администрации ЗАТО Северск от 28.02.2025 г № 125 «О закреплении территорий (микрорайонов) городского округа ЗАТО Северск за муниципальными образовательными организациями», Устава школы МБОУ «СОШ № 90», положения «О порядке приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования МБОУ «СОШ № 90», приказа МБОУ «СОШ № 90» от 03.03.2025 № 139 «О начале приёма документов в первые классы на 2025-2026 учебный год».
Планируемое количество первых классов на 2025-2026 учебный год – 3.
Количество вакантных мест – 69.
Первый этап приёма документов для зачисления в первый класс с 25 марта по 30 июня 2025:
– для детей граждан, имеющих внеочередное, первоочередное право (льгота действительна только для зачисления по месту жительства ребенка);
– для детей граждан, имеющих преимущественное право приема на зачисление;
– зарегистрированных на закрепленной территории:
пр-т.Коммунистический, 33-47 (нечетные), 16-24 (четные); ул.Лесная, 8-12б, ул.Горького, 28, 30, 37; ул.Леонтичука; ул.Ленина, 16-28; ул.Парковая (нечётные); ул.Калинина, 13, 19; ул.Свердлова, 3, 4, 5, 6; ул.Мира, 25; ул.Транспортная, 2-18; пос.Чернильщиково; СНТ «Спутник» |
Второй этап приёма документов для зачисления в первый класс с 6 июля 2025 г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2025 г.
Формы подачи заявления:
-лично в общеобразовательную организацию;
-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru);
- в электронной форме с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с Единым порталом.
В случае подачи заявления в электронном виде, а также через операторов почтовой связи, родителям/законным представителям необходимо не позднее 5 (пяти) рабочих дней предоставить в школу оригиналы документов.
График приема документов (приёмная директора – II этаж, каб. 225)
Ответственный за приём документов:
секретарь Каблучко Анна Сергеевна т.54-90-98
понедельник – четверг |
с 09:00 до 16:30 |
пятница |
с 09:00 до 15:30 |
Перечень необходимых документов
при подаче заявления родителем/законным представителем (оригинал и ксерокопия):
– свидетельство о рождении ребёнка;
– паспорт родителя/законного представителя;
– свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства (по форме №8) или свидетельство о регистрации ребёнка по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
– документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема на обучение (при наличии);
– страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка (для подачи заявления на предоставление бесплатного питания);
– страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) родителя (для регистрации заявления на Едином портале);
– заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
– справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) (при наличии);
– документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (при наличии).
Прием обучающихся в 10 класс
Прием документов в 10 класс на 2024-2025 учебный год будет проводиться с 29.06.2024
На уровень среднего общего образования принимаются граждане, имеющие аттестат об основном общем образовании.
Зачисление в 10-е классы нового набора и в 10-11 классы при переводе из другого учреждения осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего гражданина или родителей (законных представителей) гражданина при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего гражданина или родителя (законного представителя).
В заявлении совершеннолетним гражданином или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для поступления родителям (законным представителям) необходимо предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Правила перевода
В следующий класс переводятся обучающиеся 1 – 8 классов, 10 класса, освоившие в полном объёме соответствующую образовательную программу учебного года.
Решение о переводе обучающихся 1 – 8 классов, 10 класса, освоивших в полном объёме соответствующую образовательную программу текущего учебного года, в следующий класс принимается на педагогическом совете.
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
Право на восстановление в школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.